Здравствуйте!
Да, подтверждаем, что Игрок действительно обратился в наш чат после того, как депозит, сделанный 16.10 криптовалютой TON, не поступил на баланс.
Наш агент поддержки оперативно собрал всю необходимую информацию и оформил запрос в платёжную систему. К сожалению, на данный момент проверка со стороны платёжного провайдера всё ещё продолжается, несмотря на то, что мы регулярно направляем повторные запросы и держим этот случай в приоритете.
Мы прекрасно понимаем, что для Игрока, который доверил нам свои средства, проблемы платёжных систем не имеют значения - важен результат. Как только средства будут зачислены на наши корпоративные счета, депозит сразу отобразится на балансе Игрока, а также бонус, на который рассчитывал Игрок, будет начислен.
Хотя криптовалютные переводы, как правило, проходят без задержек, к сожалению, иногда возникают подобные ситуации.
Отметим, что 11 октября Игрок уже совершал успешный депозит через тот же платёжный метод, что подтверждает его корректную работу в целом. Мы надеемся на понимание и приносим извинения за доставленные неудобства.