• 💎Открылось новое казино Arkada💎

    Забери 100FS за регистрацию - промокод CASINOMY

  • Регистрируйся в новом казино КУШ

    Забери бонус 900 FS + 225% на депозит - промокод CASINOMY

  • Гость, ты уже воспользовался приветственным бонусом в казино FairSpin?!

    Нет? Тогда регистрируйся по промокоду CASINOMY и забирай 200% + 100 FS + 5$ free bet при первом депозите от 2000 руб!

GVS Holings запустили промо-компанию Live the Action

Bezdep 100FS
Bezdep 100FS
No Deposit 150 FS
nodeposit 100FS
Bezdep 100FS
Bezdep 100FS
KUSH 900 FS
Bezdep Daddy 100АЫ
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
kasper447

kasper447

Подпольный миллионер
Проверенный
1 Мар 2017
16,399
118
Credits
¢61
20 FS в казино Newretrocasino
20 FS в казино Newretrocasino
20 FS в казино Newretrocasino
20 FS в казино Newretrocasino
02.jpg


Компания GVS Holings начала широкомасштабное раскручивание бренда Bwin. В Европе бренд Bwin является одним из ведущих операторов спортивного онлайн беттинга. Компания GVS Holings планирует активно продвигать Bwin и на территории постсоветского пространства. Если для России уже в июне этого года начали подготовку запуска легального сайта для спортивных ставок bwin.ru, то изменение политики относительно характера деятельности бренда Bwin в остальных странах постсоветского пространства, пока ещё к сожалению только прорабатывается.

Широкомасштабная промо-компания компания GVS Holings под названием Live the Action, задумана и создана специально для продвижения бренда Bwin во всех странах Европы. Первой частью этой компании стала маркетинговая промо-компания "Black or Yеllow", которая ознаменовалась запуском сразу нескольких новых (или частично изменённых) акций для всех направлений, предлагаемых Bwin онлайн услуг. Так для покерного клиента Bwin Poker были запущены сразу 4 способа присоединиться к летнему покерному веселью на Bwin Poker , а для онлайн платформы казино-игр - 3 способа присоединиться к летнему веселью в Bwin Casino.
Однако, о масштабности планов GVS Holings и о том, что действие промо-компании Live the Action будет распространено за пределы старушки Европы, можно с определённой уверенностью начать судить уже сейчас. Заложенные в бюджет Live the Action многомиллионные рекламные расходы начали с лихвой тратиться уже с маркетинговой промо-компании "Black or Yellow". Специально под эту общеевропейскую кампанию для бренда Bwin, был запущен рекламный видео-проект с голливудским размахом. В рамках этого видео-проекта был выпущен первый 90-секундный видео-ролик "The Race", который представляет из себя голливудскую погоню, наполненную азартом и возбуждением. Этим видео-роликом GVS Holings планирует дать зрителям понять, что полноту ощущения этих чувств в полной мере можно ощутить и при игре на Bwin. "The Race" призван являться не только захватывающим действом, но и побудить зрителей непосредственно присоединится к этой погоне, участвуя в акциях "Black or Yellow".

Для съёмок спецэффектов в "The Race" привлекли каскадёров, которые работали в фильмах о Джеймсе Бонде и "Форсаж". Режиссером "The Race" выступил Нима Нуризаде (Nima Nourizadeh), известный по художественным фильмам "Проект Х" ("Project X") и "Ультраамериканцы" ("American Ultra") Главные роли в "The Race" сыграли известные актёры Джесси Айзенберг(Jesse Eisenberg), Диззи Паскаль (Dizzee Rascal), Лили Аллен (Lily Allen) и Марк Ронсон (Mark Ronson).

Этот первый видео-ролик "The Race", компания GVS Holings уже выпустила и планирует начать его широкомасштабный прокат на телевидение, в кино, в социальных сетях, и других различных цифровых платформах. Работа над вторым видео-ролик "The Race" уже началась. Он так же будет 90-секундным, а его премьерный показ запланирован на сентябрь, к старту матчей группового этапа Лиги Чемпионов УЕФА.

Вот что сказал директор по маркетингу компании Bwin Адам Льюис(Adam Lewis)

"У нас действительно огромные планы по продвижению бренда Bwin. В первой части промо-кампании Live the Action мы решили создать такой экшн, который должен помочь зрителю перенести все эти его ощущения в интерактивную среду. Мы хотели создать такой видео-ролик, который бы бы ассоциировал у зрителей бренд Bwin с такими словами как: волнение, действие, развлечение и возбуждение".

"Проведение промо-кампании Live the Action запланировано на 12 месяцев. "The Race" первый видео-ролик из трилогии. Цель промо-кампании Live the Action - утвердить Bwin, как ведущий бренд онлайн гемблинга в Европе."
 
Последнее редактирование модератором:
  • Мне нравится
Реакции: 2 человек
Coins Game 100FS
200% + 50FS + 5$ free bet
375%+150FS
Kometa 100 FS no dep
100 FS
100FS Bezdep
nodeposit
100FS
NoDeposit 100FS
Bezdep 100FS
R7 100FS nodeposit
100FS
150FS
serq777

serq777

Агент Респинов
Проверенный
31 Май 2017
3,461
118
50
Credits
¢51
Лучше бы дали бездеп с реальным отыгрышем,и вели себя честно по отношению к игрокам.уверен,в половину рекламного бюджета бы уложились..и игроки бы появились...я бы лично с удовольствием у них играл,если бы они доказали мне,что они лучше чем,например,1xbet.и никаких роликов не нужно..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.